Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

Поделиться

Глава Mazda Motor Europe Джефф Гайтон уверен, что японский бренд Mazda еще слишком молод для того, чтобы демонстрировать рекорды продаж в России. Но планы у концерна громадные. Чего стоит один только кроссовер CX-5. На него, как и на новую Mazda6, компания возлагает большие надежды по продажам.

Глава Mazda Motor Europe Джефф Гайтон уверен, что японский бренд Mazda еще слишком молод для того, чтобы демонстрировать рекорды продаж в России. Но планы у концерна громадные. Чего стоит один только кроссовер CX-5. На него, как и на новую Mazda6, компания возлагает большие надежды по продажам.

По словам г-на Гайтона, Россия важна для компании «Мазда» по разным причинам. И все они сильно отличаются от того, что происходит на европейских площадках. «Если вы спросите в России о бренде Mazda, вам ответят, что это спорт, веселье и драйв. Статистика показывает, что россияне любят «Мазду» именно за эти качества. А вот, например, в Германии, где Mazda продается уже 40 лет, существует совершенно другое отношение к нашему бренду».

Оказывается, немцы покупают Mazda не за задорный характер, а за относительно низкую цену. «Немец думает так – у меня нет много денег, но я хочу машину и поэтому я куплю «Мазду». Исторически немецкий рынок наиболее уважаемый и поэтому Мазда пришла на него 40 лет назад. И предложила недорогие, но стильные автомобили, приятно управляемые и конкурентоспособные. В принципе, именно так мне бы хотелось, чтобы люди думали о «Мазде» во всем мире», — поясняет глава Mazda Europe.

Но в России бренд пошел по иному пути. Во многом это связано с тем, что компания пришла на наш рынок только в середине двухтысячных. «Интересно, что в России все вышеперечисленные качества автомобилей Mazda уже на слуху. И даже больше. В России такие машины любят, главная составляющая — недорого и быстро. Но дешевле когда машина попадает к людям прямо с фабрики. И сейчас, когда у нас открылся завод во Владивостоке, на поезде автомобили будут поставляться по всей стране, это идеальный для нас вариант», — уверен Гайтон.

На вопрос Авто.Вести.Ru о том, почему автомобили «Мазда» не продаются в России так хорошо, как корейские модели, глава европейского подразделения Mazda ответил довольно развернуто.

«Во-первых, популярность марки в России во многом зависит от продуктовой линейки. Например, Мазда СХ-5 была одной из самых ожидаемых новинок в России. У нас были такие данные. И я надеюсь, что эта машина будет очень успешной в своем сегменте, она просто должна быть очень популярной. Что касается корейцев, то я бы не стал разделять корейские компании на две разные марки, это два бренда, но это все-таки одна компания Hyundai-Kia. Они тратят большие деньги на маркетинг, хотя оба бренда продают похожие продукты. Но этот путь не всегда верный. И может привести как к положительным результатам, так и к экономическому спаду. Нам такой вариант не подходит», — объяснил представитель Mazda.

По его словам, политика корейцев в западной Европе специфична. «Например, открылся дилер, и «Хенде» говорит ему – если ты купишь у меня на 15% больше машин, я дам тебе скидку, дилер покупает. Но потом не знает, что ему с ними делать. И такая политика для Мазды не допустима», — считает Гайтон.

Возвращаясь к вопросу производства автомобилей в России, представитель Mazda четко определил связь между спросом и производимыми автомобилями. «Чтобы производить машины в какой-либо стране, должен быть смысл этого. Мы будем делать во Владивостоке Mazda6 и Mazda СХ-5 потому, что на них есть спрос. Многие машины оказываются в России дороже из-за того, что их производят в других странах, но потом привозят в Россию и прибавляют налог. Это стандартная экономическая модель. Мы надеемся, что собственное производство даст нам возможность снизить стоимость своего продукта», — считает г-н Гайтон.

Не секрет, что из-за общих составляющих россияне часто сравнивают автомобили Ford и Mazda, и нередко не в пользу последних. Наш собеседник нашел ответ и на этот вопрос. «Ford пришел в Россию намного раньше Mazda. И у компании есть свой завод в Питере, функционирует он уже довольно давно. А нас долго не было в России, первые дилеры появились только в 2004-2005 годах. И сперва было всего четыре дилера. Поэтому Mazda – это еще новый бренд для России. И я горжусь тем, что мы уже сделали здесь. То ли еще будет», — резюмировал Глава Mazda Motor Europe.

Похожие новости

  • Планшет Apple iPad mini 4 64Gb Wi-FiCellular Space Gray MK722RUA
  • Современное лечение эрозии шейки матки(эктопии) радиоволнами
  • Приметы на похоронах: чего нельзя делать
  • Сколько живут кошки и 8 советов как продлить жизнь
  • Детская шапка с узором из снятых петель

  • Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки

    Mazda удешевит автомобили за счет российской сборки